Дополнительная образовательная программа по театрализованной деятельности "Друзья театра"
Воспитанники от 4-5 лет - 20 мин.
Воспитанники от 5-6 лет - 25 мин.
Воспитанники от 6-8 лет - 30 мин.
Программа занятий
- Рабочая программа кружка построена на следующих нормативно-правовых документах:
- 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012года № 273-ФЗ;
- 2. Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №49 «Настенька» г. Смоленска;
- 3. Санитарно — эпидемиологические правила и нормативы СанПин
- 4. Письмо министерства РФ от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
- 5. Приказ Министерства РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
- 6. Основная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька»
- РП кружка по театрализованной деятельности разработана в соответствии с нормативными документами, на основе обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта.
- Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста, развитие личности ребенка, сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у дошкольников патриотизма, активной жизненной позиции, творческого подхода в решении различных жизненных ситуаций, уважения к традиционным ценностям.
- Основная цель обучения театральной деятельности направлена на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности в самовыражении и развитие творческих способностей детей. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности, в том числе и на занятиях в кружке по театральной деятельности. Рабочая программа кружка по театральной деятельности имеет цели:
- •развитие творческих способностей, фантазии, воображения детей;
- •развитие положительно – эмоционального восприятия окружающего мира;
- •развитие коммуникативных, языковых, интеллектуальных способностей;
- •формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира;
- •формирование умений и навыков работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи;
- •создание почвы для проявления и формирования общественно ценных мотивов.
- Работа в кружке строится на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, носит инновационный характер, так как в системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей.